Верхняя блефаропластика в Калининграде

Образование навеса кожи над верхними веками — один из ранних признаков начинающегося опущения тканей лица. Очень часто эта проблема появляется еще до 30 лет. Избыток кожи верхних век сглаживает надглазничную борозду и делает глаза менее выразительными. Важно определить правильную причину формирования избытков кожи, т.к. очень часто причиной формирования этого навеса является опущение бровей. В клинике пластической хирургии «Бразилия» опыт хирургов позволяет предложить пациентам правильную тактику для решения этой проблемы. Это может быть сочетание верхней блефаропластики с лифтингом бровей или эндоскопической подтяжкой лба.

Наши хирурги

Время операции и восстановления

Пластика верхних век выполняется хирургами под местной или общей анестезией, продолжительность операции составляет от 30 до 45 минут. Линия разреза кожи проходит таким образом, что при открытых глаза тончайший рубец находится на дне кожной складки и совершенно незаметен. Во многих случаях в ходе операции удаляют не только избыток кожи век, но и жировую ткань. При пластики верхних век, период отека и кожных кровоизлияний (синяков) невелик, а изменения тканей хорошо маскируются очками. Поэтому время выхода на работу больше зависит от желания пациента и составляет от 3 до 12 дней. Швы снимают на 5 день.

Операция улучшает контуры глазного яблока и делает глаза более выразительными и молодыми.