Операция вагинопластика (кольпорафия)

Женские половые органы, в частности, вагина, в течение жизни испытывают на себе воздействие многочисленных негативных факторов – это и травмирование в ходе родов, и разнообразные гормональные нарушения, и возрастные изменения. Все это приводит не только к снижению качества интимной жизни, но и к проблемам, связанным с функционированием мочеполовой системы. Решить подобные проблемы поможет вагинопластика – хирургическая операция, в результате которой устраняется опущение стенок влагалища, а мышцы интимной зоны приобретают прежнюю упругость.

Сделать вагинопластику можно и при отсутствии болевых синдромов и серьезных патологий – чтобы улучшить качество интимной жизни. В подобных случаях вопрос о целесообразности хирургического вмешательства решается в индивидуальном порядке, после детального обследования органов малого таза.

Как проходит операция вагинопластика

Перед операцией следует сдать ряд анализов, в том числе гинекологический мазок на онкоцитологию и микрофлору, а также сделать ЭКГ. Если в ходе обследования будут выявлены половые инфекции, придется отложить операцию до излечения. Накануне операции следует исключить из рациона хлеб и выпечку, есть небольшими порциями, перед сном рекомендуется сделать очистительную клизму. Утром можно выпить стакан воды, но не следует принимать пищу.

Операция производится в следующем порядке:

• Производится гидропрепаровка вагины – на ее подслизистый слой воздействуют физиологическим раствором, в результате чего он приподнимается.
  • Излишки ткани удаляются, при необходимости восстанавливаются мышцы и сухожилия, участки слизистой оболочки ушиваются хирургическими нитками, которые впоследствии рассасываются самопроизвольно, не требуя удаления.
  • Накладываются косметические швы и швы-фиксаторы на эпидермис.

Пластические хирурги клиники Бразилия

Вагинопластика в Калининграде с успехом делается в клинике «Бразилия». На сайте клиники можно узнать, сколько стоит вагинопластика и как к ней подготовиться.

Последствия операции

Некоторое время после вагинопластики женщине необходимо провести в стационаре, под наблюдением врача, чтобы исключить возможные осложнения:

• нарушение чувствительности клитора;
  • нарушение мочеиспускания, включая недержание;
  • воспалительные процессы.

Как правило, первая проблема возникает, если операция производилась на тканях, непосредственно примыкающих к клитору, и исчезает сама собой по прошествии двух месяцев. Если после вагинопластики наблюдается учащенное мочеиспускание небольшими порциями или недержание мочи, потребуется помощь уролога. Воспалительных процессов можно избежать, если полностью соблюдать рекомендации врача относительно личной гигиены и других аспектов реабилитационного периода.

После операций, проведенных в клинике «Бразилия», осложнения встречаются редко, в отношении вагинопластики цена процедуры полностью оправдывает себя.

Что можно после операции

Во избежание осложнений после выписки из стационара следует соблюдать ряд мер:

• регулярно обрабатывать рану в соответствии с рекомендациями врача;
  • в течение месяца сидеть только на специальной подушке или полубоком;
  • на такой же срок отказаться от хлебобулочных изделий, включать в рацион продукты, улучшающие перистальтику кишечника;
  • в течение двух месяцев исключить половые контакты;
  • на этот же срок отказаться от посещения бассейна и бани, от спортивных тренировок.

Полное восстановление после операции происходит в течение полугода.

Относительно вагинопластики отзывы пациенток полностью подтверждают ее пользу. Эта операция помогла многим женщинам, вернув все радости интимной жизни.