Профилактика качества кожи лица

Биоревитализация – косметическая процедура, с помощью которой можно освежить кожу и вернуть ей былую свежесть, молодость, упругость и красоту. Фактически, она позволяет замедлить процесс старения кожи. Биоревитализация основана на инъекциях гиалуроновой кислоты. Попадая в кожу, гиалуроновая кислота, как природный увлажнитель,- запускает процессы регенерации кожи, нормализует работу жировых клеток, возвращает коже влажность, упругость, избавляет от пигментных пятен и выравнивает морщины. Именно недостаток этого фермента в слоях кожи делает ее дряблой, сухой, ухудшает цвет лица и происходит образование морщинок.

Последовательность проведения биоревитализации

В косметических салонах и клиниках красоты биоревитализацию проводят следующим образом:

• Первоначально проходит осмотр состояния кожи и выявление причины старения кожи.
  • Очищение кожи и предварительное обезболивание с помощью нанесения на участки кожи специального анестетика.
  • Проведение инъекций вглубь слоев.

Количество необходимого количества процедур для оживления кожи и возвращения ее упругости, а также молодости и свежести, назначает только врач.

Последовательность проведения биоревитализации

Советы по уходу после биоревитализации

• после проведения процедуры, в течение суток нельзя пользоваться макияжем и в течение трех суток запрещено посещать сауны, бассейн и бани;
  • повторные процедуры разрешены не ранее, чем через 2-3 недели;
    нельзя проводить процедуру людям, страдающим угревой сыпью, с заболеваниями кожи, с инфекционными заболеваниями и аллергическими реакциями на биоревиталианты;
  • не рекомендуется проходить процедуру беременным и кормящим женщинам и женщинам во время критических дней.

Ваша кожа стала сухой и дряблой? Хотите вернуть ей былую свежесть, молодость, упругость и красоту? Клиника пластической хирургии «Бразилия» предлагает вам воспользоваться процедурой биоревитализации. Опытные врачи-косметологи нашей клиники сделают все качественно, быстро и безболезненно.

Биоревитализация