Плазмолифтинг (Plasmolifting) в Калининграде

Инъекционная косметология в Калининграде

Плазмолифтинг

Лечение возрастной атрофии кожи богатой тромбоцитами аутоплазмой

Одним из проявлений возрастных изменений кожи — появление старческой, дряблой кожи, что является следствием атрофии сосочкового слоя дермы. Причинами атрофии являются нарушения функции антиоксидантной защиты кожи и ее обезвоживание, вызываемые инсаляцией и другими вредными факторами окружающей среды. В качестве нового и, что очень важно, безопасного биологического стимулятора мы предлагаем использовать богатую тромбоцитами аутологичную плазму (БоТП). На сегодняшний день БоТП представляет собой один из немногих методов моделирования, улучшения и заживления тканей, что позволяет применять ее после различных хирургических вмешательств, лазерных шлифовок, тем самым ускоряя регенерацию тканей и сокращая реабилитационный период.
Получение БоТП включает отделение и концентрацию тромбоцитов и, следовательно, содержащихся в ней факторов роста (PDGF, TGF-β1 и TGF-β2), которые управляют естественными механизмами регенерации.

Метод заключается в подкожном и/или внутрикожном введении обогащенной тромбоцитами аутоплазмы для омоложения кожи. При этом возможно применение мезотерапевтической техники введения.

Показаниями к применению данного метода являются:

• Плазмолифтинг (Plasmolifting) в Калининграде возрастные изменения (атрофия) кожи (сухость, снижение тургора, наличие мелких мимических морщин, начальные проявления птоза);
  • Плазмолифтинг (Plasmolifting) в Калининграде эластоз кожи;
  • Плазмолифтинг (Plasmolifting) в Калининграде фотодерматоз, развившийся по мере старения кожи или после избыточной инсоляции;
  • Плазмолифтинг (Plasmolifting) в Калининграде профилактика образований стрий при резком наборе веса;
  • Плазмолифтинг (Plasmolifting) в Калининграде реабилитация кожи после агрессивных косметологических процедур (химического, лазерного и иного пилинга);
  • Плазмолифтинг (Plasmolifting) в Калининграде угревая болезнь;
  • Плазмолифтинг (Plasmolifting) в Калининграде выпадение волос;
  • Плазмолифтинг (Plasmolifting) в Калининграде возраст более 25 лет.
  •

Плазмолифтинг используется для омоложения кожи лица, рук, зоны декольте. Инъекции адресованы пациентам с кожей любого типа. Пол также значения не имеет, хотя большая эффективность процедур отмечается у женщин.

Весьма эффективно применение инъекций БоТП при лечении почти всех видов алоперций — нам удается получать тот или иной удовлетворительный результат в 70% случаев.

Противопоказаниями являются воспалительные заболевания и воспалительные заболевания кожи.

Лицо (2 процедуры)8000
Лицо, подбородок, шея (2 процедуры)10 000
Лицо, подбородок, шея, декольте (2 процедуры)12 000
Лицо (1 процедура)5 000
Лицо, подбородок, шея, декольте (1 процедура)7 000
Руки (2 процедуры)7 000
Волосистая часть головы (1 процедура)3 000
Плазмогель (плазмофиллинг) (1 процедура)12 000

Запись по телефону: +7 (4012) 33-17-37

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.