Коррекция и замена грудных имплантов

Пластический хирург поможет каждой женщине исполнить мечту о красивой груди. Изменить ее форму и размер можно посредством эндопротезирования молочных желез, хороший врач выполнит эту манипуляцию быстро и качественно. Импланты, используемые в пластической хирургии, сейчас приживаются быстро и безболезненно. Несмотря на все возможности современной медицины, в некоторых случаях пациенткам приходится прибегнуть к замене имплантов.

Причины проведения повторной операции

Самая очевидная причина замены имплантов – инициатива самой пациентки, если ей не нравиться результат первой операции, рано или поздно она решится на повторную манипуляцию.

Другие причины заменить импланты:

• Асимметрия. Иногда имплант в одной из грудей может изменить своё положение и бюст будет выглядеть совсем не гармонично. В последние годы эта проблема встречается всё реже, она была распространена в самом начале использования протезов первого поколения. Кроме того, асимметрия может появиться по причине травмы и физиотерапевтических изменений в организме;

• Контурирование эндопротеза. Импланты становятся заметными при резком снижении веса, в этом случае мягкие ткани груди становятся тоньше, а значит, появляется необходимость заменить эндопротезы на меньший размер;

• Формирование двойной складки. Проблема может возникнуть при условии неподходящего импланта или ошибок в ходе его установки. В некоторых случаях двойная складка формируется в процессе лактации;

• Провисание груди. Если кожа пациентки была подвержена птозу и в процессе установки эндопротезов не была проведена подтяжка, то провисание груди вполне ожидаемо.

Существует ещё одна причина замены импланта – его разрыв. На сегодняшний день такое происходит крайне редко, так как опыт и знания врачей сейчас намного выше, чем в самом начале развития направления пластической хирургии, кроме того, эндопротезы последнего поколения намного безопаснее. Симптомы разрыва протеза сложно перепутать или не заметить, в этом случае пациенты ощущают боль, заметен отёк и признаки воспаления. Сразу же должна быть проведена операция, направленная на удаление импланта и вытекшего содержимого. Повторная установка эндопротеза возможна только после полного восстановления.

Существует ещё ряд показаний для проведения повторного эндопротезирования и в целом удаления имплантов:

Развитие серомы

Развитие фиброзной капсулярной контрактуры

Инфицирование

• Инфицирование. Риск занесения инфекции в рану есть всегда, но если операция была проведена в клинике с плохой репутацией с нарушением санитарно-гигиеническим норм, то это вполне вероятно. Но и сама пациентка может спровоцировать инфицирование, если не будет соблюдать предписания врача. Если симптомы инерции были зафиксированы, необходимо как можно скорее удалить имплант и очистить рану. Повторная операция может быть проведена только после полного восстановления;

• Развитие серомы. В кармане, где расположен имплант, может начать скапливаться серозная жидкость. Причина такого осложнения травма или переохлаждение. Ситуация очень опасна и пациентке нужно как можно скорее обратиться к врачу;

• Развитие фиброзной капсулярной контрактуры. Если организм воспринимает имплант как инородный предмет, то вокруг него возможно формирование фиброзной ткани. Лучшая профилактика этого типа фиброза – использование современных эндопротезов с выраженной текстурой, а вот от гладких имплантов лучше отказаться, так как они могут стать причиной развития этого осложнения.

Хирурги клиники «Бразилия»

Процесс подготовки к операции по замене эндопротезов

Процесс подготовки к повторной операции не отличается от подготовки к первой установке имплантов. Врач должен провести осмотр, определить тактику, сделать заключение и дать направление на обследование.

За несколько дней до операции нужно:

• Отказаться от вредных привычек, таких как курение и употребление алкоголя;
  • Отказаться от приёма антикоагулянтов, перед этим необходимо проконсультироваться с лечащим врачом.

Любое хирургическое вмешательство требует прохождения медицинского обследования, оно включает в себя:

• Лабораторное исследование;
  • Функциональную диагностику.

Если вам больше 40 лет, то врач дополнительно может порекомендовать сделать маммографию.

Кроме того, в зависимости от состояния здоровья пациентки может возникнуть необходимость посетить маммолога, анестезиолога и терапевта. В процессе подготовки к операции главная задача врача – создать комфортные условия для пациентки, она должна быть полностью уверена в своём выборе и при необходимости получать всю необходимую информацию касательно операции и периода восстановления.

Этапы операции по замене имплантов

Повторная операция по замене или удалению имплантов может включать в себя не только манипуляции, направленные на удаление и замену эндопротезов, но и на коррекцию формы и расположения сосков, подтяжку мягких тканей и другие действия. От этих особенностей зависит продолжительность вмешательства, однако, вероятнее всего, реэндопротезирование будет включать следующие этапы:

1. Удаление имплантов. Разрез осуществляется по уже имеющемуся шву, через него извлекают имплант и его содержимое, если был разрыв.

2. Удаление контрактурной капсулы. Если развился фиброз, необходимо удалить контрактурную капсулу или её часть.

3. Установка имплантов. Хирург устанавливает аналогичные импланты или другого размера.

Фото до и после коррекции груди

После проведения операции пациентке необходимо носить компрессионное белье. Также нужно быть готовой к тому, что период восстановления после повторной операции займёт больше времени.

Далеко не всегда повторная операция сопровождается установкой новых имплантов, однако уже на этом этапе лучше определиться с тем, будете ли вы позднее ставить новые эндопротезы или нет. Если вы больше не хотите использовать импланты, повторная операция может занять больше времени. Это необходимо для осуществления подтяжки мягких тканей и формирования красивой груди без использования эндопротезов.

Список противопоказаний:

• Инфекционные заболевания в острой форме;
  • Любые заболевания сердца и нервной системы;
  • Онкология в активной фазе;
  • Период беременности и лактации;
  • Нарушение свертываемости крови.

Для получения более подробной информации или записи на консультацию обращайтесь к нашим менеджерам или заполняйте форму обратной связи.