Почему не стоит бояться пластических операций?

Оглавление:

В это сложно поверить, но первая пластическая операция (ПО) была проведена аж в 1814 году в Лондоне. Хирург Джозеф Карпю выполнил ринопластику, операция прошла успешно.

Безусловно, за прошедшие два столетия медицина осуществила настоящий прорыв. Сегодня можно провести любое хирургическое вмешательство почти безболезненно. Но несмотря на это, многие люди хотят, но боятся довериться пластической хирургии.

Страхи и опасения

Вы думаете о косметической процедуре, такой как пластика век или подтяжка живота, но понимаете, что вас сдерживают страхи? Многие люди испытывают опасения, когда дело доходит до пластической хирургии. Вот несколько основных страхов, с которыми сталкиваются люди.

Я подвергаю свою безопасность и благополучие риску

Существует мнение о том, что хирургия – небезопасное мероприятие, сопряженное с определенными рисками. Большинство людей по этой причине отказываются от любых преображений. Любая хирургическая процедура сопряжена с риском. Выбор квалифицированного, сертифицированного пластического хирурга и проведение операции в аккредитованном учреждении значительно снижает вероятность того, что что-то пойдет не так во время или после процедуры. Соблюдение всех пред- и послеоперационных инструкций вашего хирурга также важно для минимизации рисков.

Мне будет больно

Никто не любит думать о боли. Не хочется подвергать себя мучениям даже ради плоского живота, ровного носа или большой груди. Однако достижения в области лечения боли позволяют легко восстановиться после операции без сильной боли. Ваш хирург назначит безопасные лекарства для приема в послеоперационный период, чтобы помочь вам чувствовать себя комфортно.

У меня будут большие заметные шрамы

К сожалению, бытует мнение, что вмешательство хирурга обязательно грозит наличием заметных шрамов. Ваш хирург сделает все возможное, чтобы свести к минимуму видимость ваших рубцов. Для таких процедур, как хирургия век, это влечет за собой размещение разрезов в естественных складках и складках кожи век. Для подтяжки живота это включает в себя размещение разреза достаточно низко на животе, чтобы скрыть рубцы под парой нижнего белья или бикини.

Я не увижу желаемых результатов

Чтобы получить желаемые результаты, крайне важно выбрать хирурга с соответствующей подготовкой и опытом. Вы должны хорошо общаться со своим хирургом и откровенно обсудить желаемые результаты во время первой консультации. Ваш хирург может объяснить, реалистичны ли ваши ожидания, и если да, то будет шаг за шагом помогать достичь ваших целей.

Я не могу себе этого позволить

Стоимость является соображением, но оно не должно мешать вашим целям. Финансирование пластической хирургии позволяет квалифицированным кандидатам разделить стоимость операции на доступные ежемесячные платежи.

Мифы о пластических операциях

В обществе сформировалось множество различных предположений и мифов о пластической хирургии. Давайте попробуем развенчать их.

1. Пластическая хирургия – это красота и тщеславие

Несмотря на то, что увеличение груди, ботокс и подтяжка лица наиболее популярные операции, пластическая хирургия охватывает все: от исправления врожденных дефектов, таких как заячья губа, до постраковой реконструкции груди и производственных травм рук.

Пластические хирурги заботятся о функциональных и общих результатах после операции, а не только об эстетике. Когда пациент решает сделать операцию по косметическим причинам, часто это делается для исправления областей, которые не поддаются диете, снижению веса или нехирургическим процедурам.

1. Пациенты — богатые и знаменитые

По некоторым данным, богатое население составляет всего 1% от общей численности населения планеты. Если бы пластические хирурги оперировали только 1%, не было бы процветающей индустрии пластической хирургии.

Большинство пациентов — это не богатые и знаменитые, а обычные люди, которые просто хотят восстановить уверенность в себе, улучшить свой внешний вид и свою жизнь.

1. Только женщины делают пластические операции

Хотя женщины и являются традиционными клиентами пластической хирургии, мужчины все чаще обращаются за помощью.

Менее инвазивные процедуры, такие как ботокс, лазерное лечение и дермальные наполнители, могут дать мужчинам омоложенный и естественно молодой вид без какого-либо простоя и при относительно низких затратах. Они, наряду с липосакцией, являются наиболее популярными процедурами косметической хирургии для мужчин.

1. Пластическая хирургия не оставляет шрамов и остается навсегда

Пластические хирурги умеют делать шрамы лучше, изящнее и меньше, но все виды пластической хирургии, как правило, приводят к тому или иному типу образования рубцов. Хороший специалист может порекомендовать лучший способ минимизировать образование рубцов, а также дать советы и методы лечения, как сделать так, чтобы шрам выглядел как можно лучше после операции.

Хватит бояться!

Если вы пришли к выводу, что нуждаетесь в хирургическом вмешательстве по той, или иной причине, не бойтесь. Полученный результат доставит вам в разы больше приятных эмоций, нежели переживания до операции.

В результате, вы получите уверенность в себе, решенную проблему с дефектом внешности, больше возможностей для самореализации, отличный опыт. Кроме того, современная медицина предлагает практически полное отсутствие нежелательных рубцов, боли и по-настоящему естественный результат.

Решение о пластической хирургии остается за вами. Крайне важно, чтобы вы собрали как можно больше информации и проконсультировались с сертифицированным пластическим хирургом, чтобы убедиться, что принимаете максимально обоснованное решение.

Как видите, пластическая хирургия не так уж и страшна.

Наши специалисты

В команду центра реконструктивной и пластической хирургии «Бразилия» входят только опытные хирурги. Есть специалисты с практикой более 40 лет, доктора и кандидаты медицинских наук.

Бахтияров Олег Равильевич

пластический хирург, член ISAPS и ОПРЭХ