Лечение варикоза без операций лазерным методом

Лечение варикоза лазером

Оглавление:

Лечение варикоза лазером без внедрения хирургии – это достаточно инновационный и результативный метод в настоящее время. Смысл лечения сводится к тепловому воздействию луча лазера через световод на стенку вены в зоне поражения. После курса процедур пациента ожидает прекращение распространения болезни.

На сегодня метод лечения варикоза с использованием лазера очень распространён. Его применяют не только на начальных стадиях заболевания, но и при возникновении венозных трофических язв.

Лечение варикоза, используя лазер, в нашей клинике

Лечение варикоза

Наши специалисты одними из первых внедрили в свою практику такой способ избавления от варикоза. Благодаря своему опыту работы, врачей клиники можно назвать лучшими, знающими все аспекты лазерного лечения. Данная методика не предполагает проколов. Лечение выполняется амбулаторно, без разрезов, под местной анестезией.

Наши врачи не отстают от самых прогрессивных иностранных технологий, поэтому теперь и в РФ лазерный аппарат стал доступен для всех пациентов. Мы уверены, что только использование наилучших способов и совершенствование работы специалистов дало нам шанс достичь хороших результатов в ходе лечения варикоза таким путём.

Используемая нами новая анестезия с использованием охлаждающего раствора является самой новой и совершенной методикой обезболивания при лазерной методике избавления от варикоза. Инновационная анестезия ITA по методу профессора Кляйна используется для полного обезболивания всего участка и избавления больного от вероятных синяков и отёков. Из-за холода и адреналина, которые воздействуют на участок тела, происходит спазм сосудов и уменьшение кровоточивости подкожной клетчатки. В нашей клинике такая методика практикуется и доведена до наивысшего уровня. Саму анестезию осуществляет флеболог, применив определённый анестетик, который вводят вокруг вены с помощью гидропомпы.

При лечении лазерным путём с использованием тумесцентной анестезии пациент совсем не ощутит боли.

Подготовка к лазерной процедуре

Лечение варикоза

Лечение с применением лазера идеально подойдёт для борьбы с варикозным заболеванием нижних конечностей. Этот метод не связан с хирургией, поэтому нет необходимости в госпитализации пациента.

Когда больной приходит к флебологу и диагноз заболевания подтверждается, то назначается лазерная методика для избавления от недуга. Затем происходит подготовка к процедуре. Пациенту необходимо будет сдать указанные врачом анализы крови. Если у него когда-то были такие заболевания, как инфаркт или тромбофлебит, то врачом будет назначено более обширное обследование.

К процедуре лечения варикоза лазером особо подготавливаться не нужно. Пациенту нужно прийти на неё в лёгких вещах, комфортной обуви и лучше в штанах или джинсах. За три-четыре часа до сеанса не рекомендован приём пищи и воды. До начала процедуры врач предоставит бумагу, которую нужно будет подписать. Это будет неким соглашением пациента на лечение, где будет детально описаны этапы процедуры и возможные последствия больного.

После согласия на процедуру и подписи документа пациенту предлагается раздеться до нижнего белья и прилечь на стол для проведения процедуры. Лечение выполняется под местной анестезией. Некоторые больные для расслабления берут с собой мп3 плеер, чтобы отвлечься от негативных мыслей и расслабиться во время сеанса.

Как проходит лазерная процедура по лечению варикоза ног

Лечение варикоза

Перед началом процедуры врач предложит пациенту прилечь на подготовленный стол животом вверх. Затем специалист приступит к обработке ноги антисептиком. Обрабатываемая зона ноги накрывается стерильными простынками.

Процесс лечения включает следующие этапы:

• Установление световода в вену. Врач проделывает прокол и прокладывает в венозной стенке световод, проходимый по всей длине варикозной вены. Работа прослеживается УЗИ-сканером,
  • Местная анестезия. Далее врач вкалывает местный анестетик (новокаин или лидокаин), который даёт возможность устранить варикоз без болевых ощущений. Для этих целей используется гидропомпа,
  • Эндовенозная лазерная коагуляция. После анестезии врач подключает световод к ретрактору. Запускается лазерная коагуляция, в результате которой варикозный сосуд закрывается,
  • Обработка варикозных узлов. В завершении врач проводит Foam-Form склеротерапию.

Послеоперационный период

Технология устранения варикоза с использованием лазера позволяет радикально избавиться от болезни. После данной процедуры места проколов заклеивают марлевыми повязками, сверху пациенту положено надеть эластичный компрессионный чулок. Врачом указывается срок носки чулка. Обычно, он составляет от 5 до 7 дней.

Каковы возможные осложнения после ЭВЛК

Лечение варикоза

В первые дни на обработанной ноге могут проявляться покраснения, синяки. Через неделю от них и следа не будет, но уплотнение может присутствовать. Чтобы избавиться от них, специалисты рекомендуют делать водочные компрессы и использовать мазь Лиотон. У некоторых пациентов после ЭВЛК также может наблюдаться незначительное повышение температуры.

Среди последствий после ЭВЛК могут быть временная пигментация и коагулы. Они встречаются крайне редко и сходят через 2-3 месяца. Судя по данным из источников литературы, в некоторых случаях после неосторожных сеансов по лечению варикоза лазером вероятны ожоги кожи.

За весь период нашей работы таких ситуаций не возникало, и осложнения также наблюдались крайне редко.

Насколько эффективно лечение варикозной болезни, используя лазер

Данная методика помогает стопроцентно вылечить и избавить пациента от варикозных узлов. Повторное появление варикоза отмечено у трёх процентов в течение года. У девяноста шести процентов за период наблюдения рецидив отсутствует. Любое его проявление будет устранено нашими специалистами бесплатно.

Стоит отметить, что пациенту на следующий день после процедуры ЭВЛК необходимо вновь посетить врача для осмотра. В реабилитационный период необходимо соблюдение компрессионного режима. Спустя 14 дней, нужно снова показаться врачу. Им будут подведены итоги процедуры. На контрольный осмотр больной должен прийти через полгода после процедуры.

Результаты лечения варикоза фото до и после