Пластика кожи рук — Брахиопластика

Разница в эластичности разных частей тела огромна. Например кожа на икрах и шее после липосакции сокращается хорошо, а на внутренних частях бёдер и рук, как и на животе, часто необходимо одновременно с излишками жира удалять и излишки кожи. И лишь у небольшого количества молодых женщин верхнюю часть рук можно уменьшить липосакцией без подтяжки кожи. В большинстве случаев нужно сделать разрез вдоль внутренней верхней части руки и лишнюю кожу удалить.

Это называется брахиопластикой – пластикой верхней части рук.

Прежде чем подвергнуться эстетической хирургии рук, пациент должен четко понять, где будут расположены шрамы и на что они будут похожи. Не существует способа успешно подтянуть кожу через разрез подмышкой, как думают многие пациенты. Разрез проходит по внутренней части руки от подмышечной впадины почти до локтевого сустава. Длина шрама зависти от количества кожи, которую надо убрать: чем больше кожи убирают, тем длиннее шрам.

Операция выполняется под общей анестезией. Первые несколько дней после операции пациенту рекомендуется возвышенное положение рук. Пациент в течение месяца после операции носит эластичный поддерживающий бандаж и имеет ограничение физических нагрузок. Шрамы надо защищать от солнца в течение 6 месяцев после операции, к этому времени можно судить о конечном результате.

Операция устраняет эстетические дефекты рук, возвращая им привлекательный вид, что дает возможность подбирать желаемую одежду без оглядки.

Фотографии до и после брахиопластики

Специалисты по брахиопластике

Запись по телефону: +7 (4012) 33-17-37