Безоперационная ринопластика – это процедура малоинвазивной коррекции носа с применением нитей и филеров. Она подойдет пациентам с незначительными эстетическими дефектами или просто не готовыми к серьезным вмешательствам. У метода есть свои плюсы, минусы, которые нужно понимать и учитывать.

Безоперационная ринопластика носа

Ринопластика без хирургического вмешательства решает не сложные проблемы, обычно они связаны с нехваткой подкожных тканей, деградацией, смещением опорных оснований. Инъекции:

• Исправляют асимметрию.
  • Выравнивают чрезмерно вогнутый назион либо носолобный угол – точку, где нос переходит в лоб.
  • Формирует основу сплющенной переносицы, заполняет провалы.
  • Корректирует глубину, форму носослезной борозды, носогубного треугольника.
  • Выравнивает небольшие горбинки на переносице.
  • Корректирует кончик, спинку носа.

Процедура не уберет искривления каналов, хрящей, наросты, разрастаhttps://clinic-brazil.ru/kosmetologija/inekcionnaja-kosmetologija/bezoperacionnaja-rinoplastika/ния тканей. Также безоперационная ринопластика носа эффективна при маленьких горбинках, с большими она не справится. На кардинальное изменение формы, уменьшение размеров тоже лучше не рассчитывать. Филлер заполняет точки, в которых не достает хрящей и тканей дермы – то есть «опорных конструкций».

Безоперационная методика эстетической коррекции не является полноценной альтернативой стандартной процедуре, но у нее есть свои преимущества:

• Малоинвазивность. Обезболивание местное, реабилитации нет, риски побочных эффектов минимально возможные. Это несомненные плюсы.
  • Доступная цена. Стоимость инъекций филлеров, постановки нитей всегда заметно ниже цены традиционной операции, так что вы экономите.
  • Точное прогнозирование результатов. Врач сразу скажет, какие результаты можно получить.

К недостаткам относят временный эффект, невозможность значительных изменений. Но если хотите попробовать, безоперационная ринопластика – именно то, что нужно.

Перечень противопоказаний небольшой, но учитывать их нужно. Не рекомендовано делать ринопластику во время беременности и лактации, при высокой кровоточивости тканей, наличии острых воспалительных процессов в организме, лихорадке, высокой температуре тела, инфекционных заболеваниях, герпесе, декомпенсированном сахарном диабете. Также нужно убедиться в отсутствии аллергических реакций на применяемые препараты, их компоненты.

Наши специалисты

В нашей клинике работают опытные специалисты, которые готовы гарантировать вам результаты и безопасность процедуры. Оптимальный метод лечения либо пластики определяет врач. Он учитывает безопасность, малотравматичность и пожелания пациента.

Если доктор видит, что проблему можно решить без общего наркоза и скальпеля, он определяет план действий. сначала делается разметка зон введения, определяет плотность и объем препарата. Тип анестезии – местная. Все высокоочищенные формулы, которые мы используем в своей практике, гипоаллергенные, не вызывают побочных эффектов.

О безоперационной ринопластике отзывы вы найдете в этом же разделе. Публикуем только достоверную честную информацию.

Безоперационная ринопластика: фото до и после

Безоперационные процедуры максимально безопасные, если сравнивать с хирургическим вмешательством. Риски сопутствующих травм во время манипуляций хирурга практически нулевые, но и возможности нехирургической процедуры менее широкие. Сколько будет держаться результат, зависит от состава филлера. Полимерные импланты относят к постоянным, они не растворяются и не выводятся из организма. Есть временные формулы – они растворимые, постепенно выводятся естественным путем.

При соблюдении предписаний врача, мер предосторожности вы можете быть уверены в отсутствии побочных эффектов. Для оценки результатов посмотрите фото безоперационной ринопластики пациентов нашего центра. Чего можно добиться конкретно в вашем случае, расскажет специалист во время консультации.

Безоперационная ринопластика: цены

Цена зависит от сложности, объемов работ, используемого препарата, его количества. Ориентировочные условия смотрите в прайсе, точные назовет специалист по результатам консультации.

Безоперационная ринопластика  — метод, набирающий все большую популярность в Калининграде.

Пациент может исправить незначительные дефекты, сгладить горбинку, приподнять кончик носа, выровнять дефекты связанные с травмами. Преимущество процедуры в том, что она не занимает много времени, является атравматичной. Эффект виден сразу и сохраняется от 6 до 12 месяцев.

По сравнению с операционной ринопластикой корректируется меньшее количество дефектов, однако исключается длительная реабилитация и цена значительно ниже, чем у операционного метода.