Клиника «Бразилия»

SPACE-лифтинг

Сохранение привлекательности и молодости лица – это одна из самых частых причин для обращения к пластическому хирургу. Возраст неумолимо влияет и на женщин, и на мужчин, подводя нас к неизбежному процессу старения: мышцы теряют тонус, овал лица оплывает, происходит естественный птоз тканей, образование мимических и возрастных морщин.

Пластическая хирургия лица – достаточно устоявшаяся область медицины, в которой на протяжении долгих лет – с момента изобретения СМАС-лифтинга – не было внедрено ничего более актуального. «Революция» произошла, когда австралийский доктор Брайан Мендельсон предложил принципиально новую малотравматичную методику подтяжки средней и нижней зон лица по естественным мобильным пространствам – спейслифтинг (от английского термина «space», то есть пространство), которая воплотила в себе наиболее современный подход к омолаживающей пластике лица и шеи.

Вокруг новинки сразу же возник невероятный ажиотаж. Еще бы, ведь результаты говорят сами за себя – кто откажется получить эффект полноценной подтяжки, но без лишних рисков и долгой реабилитации? Однако, пока еще далеко не всем желающим посчастливилось опробовать спейслифтинг на себе. Курс подготовки для выполнения подобных операций можно пройти только в Австралии у самого доктора Мендельсона. Хирурги нашей клиники Суров И.А. и Бахтияров О.Р. прошли обучение лично у автора методики.Немного о преимуществах спейслифтинга:

— минимальная травматичность операции, отсутствие риска повредить сосуды и нервы, бескровность операции;
— минимальный дискомфорт и болезненность, незначительная отечность;
— незаметный и небольшой послеоперационный рубец;
— быстрое восстановление;
— хорошая совместимость с другими пластическими операциями и косметологическими процедурами.

Кстати, сейчас в нашей клинике действует специальная цена на данную процедуру. Все включено — всего за 170 000 руб.
Записывайтесь)

Show Your Reaction