В нашей клинике операция по увеличению груди является одной из самых популярных. Операция проводится с помощью имплантов последнего поколения “ Mentor ”, “ Eurosilicone ”, “ McGhan ”, “ Silimed ”, имеющих пожизненную гарантию. Во время операции протезы вставляются в грудь через небольшие разрезы: в естественной складке под грудью, либо через разрез вокруг ареолы соска. В отдельных случаях импланты могут вводиться через подмышечную впадину. Операция проводится под общей анестезией. Во время операции имплант размещают чаще всего под грудной мышцей, одновременно вставляется дренаж, который снимается на вторые сутки. После операции проводятся инъекции обезболивающих препаратов. Внутрикожные швы рассасываются сами , фиксирующие швы, накладываемые очень тонкими нитями, снимаются на 8-9 сутки. В течение месяца компрессионное белье носится круглосуточно, а затем 2 месяца – в течение дня. Эффект операции: увеличение груди до согласованного перед операцией размера.

Преимущества пластики груди в клинике «Бразилия»:
- 3d моделирование результатов операции по увеличению груди на консультации у врача
- Гарантия соответствия результата вашим желаниям. Вы можете выбрать такую грудь, которую Вы хотите!
- Высокая квалификация и многолетний опыт хирургов клиники
- Владение всеми техниками маммопластики
- Применение косметических швов
- Широкий выбор современных имплантов
- Пожизненная гарантия на импланты от фирмы-производителя (Mentor, McGhan)

3D - моделирование
Идеальный результат пластической операции по эндопротезированию молочных желез во многом зависит не только от умения и опыта пластического хирурга и здоровья пациента, но также от выбранной формы и размера имплантата, а также его месторасположения. Не секрет, что до недавнего времени операции по увеличению груди делались практически вслепую и предугадать точный результат было достаточно сложно. Сегодня же появилась уникальная возможность увидеть варианты собственной груди еще до операции с помощью новейших технологий 3D - моделирования . 3D - моделирование - это не фотомонтаж и не фотошоп, результат которых субъективен и зависит от умения и опыта художника. Уникальность данной программы состоит в том, что с помощью трехмерного сканирования груди и физического моделирования мягких тканей достигается высоко-реалистичный результат. При просмотре моделирования пациентка имеет возможность увидеть модель своей груди не в плоском, а трехмерном изображении и с различных ракурсов. Эта модель с большей степенью точности соответствует фактическому послеоперационному результату. Не удивительно, что в европейских странах подавляющее большинство пациенток делают перед операцией 3D - моделирование груди. В нашей клинике Вы имеете такую же возможность - получить гарантию соответствия результата вашим желаниям.

О чем следует знать!
- Важным достоинством новейших имплантов американского и европейского производства является сведение к минимуму послеоперационных осложнений и риска отторжения, а также их полная онкологическая безопасность.
- Современные импланты отличаются прочностью и долговременностью, при этом их наличие нельзя определить на ощупь.
- Импланты не оказывают неблагоприятного влияния на беременность, не препятствуют грудному вскармливанию и не сказываются отрицательно на здоровье детей, которых кормят грудью.