Лечение возрастной атрофии кожи — Плазмолифтинг

Одним из проявлений возрастных изменений кожи — появление старческой, дряблой кожи, что является следствием атрофии сосочкового слоя дермы. Причинами атрофии являются нарушения функции антиоксидантной защиты кожи и ее обезвоживание, вызываемые инсаляцией и другими вредными факторами окружающей среды. В качестве нового и, что очень важно, безопасного биологического стимулятора мы предлагаем использовать богатую тромбоцитами аутологичную плазму (БоТП). На сегодняшний день БоТП представляет собой один из немногих методов моделирования, улучшения и заживления тканей, что позволяет применять ее после различных хирургических вмешательств, лазерных шлифовок, тем самым ускоряя регенерацию тканей и сокращая реабилитационный период.
Получение БоТП включает отделение и концентрацию тромбоцитов и, следовательно, содержащихся в ней факторов роста (PDGF, TGF-β1 и TGF-β2), которые управляют естественными механизмами регенерации.

Метод заключается в подкожном и/или внутрикожном введении обогащенной тромбоцитами аутоплазмы для омоложения кожи. При этом возможно применение мезотерапевтической техники введения.

Показаниями к применению данного метода являются:

• arrow right возрастные изменения (атрофия) кожи (сухость, снижение тургора, наличие мелких мимических морщин, начальные проявления птоза);
  • arrow right эластоз кожи;
  • arrow right фотодерматоз, развившийся по мере старения кожи или после избыточной инсоляции;
  • arrow right профилактика образований стрий при резком наборе веса;
  • arrow right реабилитация кожи после агрессивных косметологических процедур (химического, лазерного и иного пилинга);
  • arrow right угревая болезнь;
  • arrow right выпадение волос;
  • arrow right возраст более 25 лет.

Плазмолифтинг используется для омоложения кожи лица, рук, зоны декольте. Инъекции адресованы пациентам с кожей любого типа. Пол также значения не имеет, хотя большая эффективность процедур отмечается у женщин.

Весьма эффективно применение инъекций БоТП при лечении почти всех видов алоперций — нам удается получать тот или иной удовлетворительный результат в 70% случаев.

Противопоказаниями являются воспалительные заболевания и воспалительные заболевания кожи.

Запись по телефону: +7 (4012) 33-17-37