Липосакция
Липосакция (отсасывание жира) является сегодня одним из самых популярных методов коррекции фигуры. С помощью липосакции можно сократить отложения жира в некоторых зонах, когда это не удается сделать с помощью занятий спортом и диеты. В нашей клинике проводится вакуумная липосакция, при которой подкожная жировая клетчатка локально разрушается и через крохотные разрезы удаляется. Вначале хирург делает маленький надрез для того, чтобы ввести канюлю (полую трубку), другой конец которой прикреплен к аппарату, создающему сильное разряжение. Хирург постепенно продвигает канюлю в жировые отложения, отсасывая жир наружу. Вакуумная липосакция проводится по тьюмесцентной методике, получившей наибольшую популярность среди пластических хирургов мира. Метод отличается от стандартной липосакции тем, что непосредственно перед выполнением процедуры в область удаления жировой клетчатки в достаточно большом количестве вводится специальный раствор, состоящий из физиологического раствора, местного анестетика и сосудосуживающих препаратов. При этом тьюменесцентный раствор и тонкие канюли позволяют одновременно максимально снизить травматизацию во время операции, удалить большой объем жира. Реабилитация проходит более комфортно, поскольку во время операции пациент теряет мало крови; меньше повреждается сосудов и меньше разрушается тканей.Независимо от способа и вида анестезии, липосакция проходит абсолютно безболезненно. Для устранения вероятных болевых ощущений после операции принимаются обезболивающие препараты. Но обычно эти ощущения проходят уже через несколько дней. В течение 4-6 недель после операции рекомендуется носить специальное компрессионное белье.