На сегодняшний день блефаропластика (пластика век) — одна из самых распространенных операций. В зависимости от характера проблемы пластика верхних и пластика нижних век может выполняться как отдельно, так и одновременно. Чаще всего к блефаропластике прибегают люди (как женщины, так и мужчины) в возрасте от 35 лет и старше, хотя встречаются также пациенты с врожденными эстетическими недостатками век – нависанием кожи верхнего века, складками и «мешками» под глазами и т.п.

Показания к блефаропластике:

·         избытки кожи верхних и нижних век

·         «мешки», или «жировые грыжи» под глазами

·         морщины в области нижних век

·         опущенные нижние уголки глаз

·         желание изменить форму или разрез глаз

Противопоказания к блефаропластике:

·         повышенное артериальное или внутриглазное давление

·         любые глазные заболевания в стадии обострения

·         сухость глаз

·         заболевания щитовидной железы

·         заболевания сердечно-сосудистой системы и др. тяжелые заболевания внутренних органов

·         сахарный диабет

·         онкологические заболевания

·         нарушение свертываемости крови

Ход процедуры: При пластике верхних век разрез выполняется в естественной складке века, блефаропластика нижних век проводится через наружный разрез в ресничной зоне, или через внутренний разрез на слизистой нижнего века (трансконъюктивально). При таком подходе послеоперационные рубцы становятся абсолютно незаметными через 3 – 6 месяцев. Нижняя блефаропластика часто сопровождается удалением грыж под глазами, за счет которых появляются так называемые «мешки». Операция длится 30 минут (верхние веки) и немного дольше нижние веки.  Чаще всего операция блефаропластики выполняется под местным обезболиванием, либо по желанию пациента – местная анестезия может сочетаться с легким наркозом. Блефаропластика может выполняться амбулаторно, однако в клинике "Бразилия" мы просим пациента остаться в клинике на 1 сутки.

Послеоперационная реабилитация после блефаропластики

Реабилитация после блефаропластики занимает 10 - 12 дней. Как правило, в это время пациента не беспокоят боли. В течение 2 – 3 суток наблюдается отечность век и синяки в области глаз. Через 7 – 10 дней отеки и синяки спадают.В отдельных случаях отеки могут держаться в тчение более длительного срока. В течение нескольких дней противопоказаны физические нагрузки, рекомендуется избегать употребления алкоголя. Оставшиеся после операции швы сначала приобретают белесый оттенок и через 2-3 месяца их уже практически невозможно заметить.

О чем следует знать!

- Блефаропластика не устраняет «гусиные лапки» (этот распространенный эстетический недостаток корректируется с помощью инъекций ботулинического токсина).

- Если блефаропластику верхнего века можно делать много раз, то нижнее веко оперируют всего раз или два в жизни!

Пластика век может выполняться как самостоятельная операция, а также часто сочетается  с фейслифтингом или височным лифтингом.

Перед назначением операции необходимо записаться на консультацию к пластическому хирургу.

Запись по телефонам: 33-17-37, 33-16-44.